|
Главная » 2008 » Февраль » 28
Солисты Лиона представили превосходную программу, которая подчеркивает, насколько притягательно творчество старых мастеров для воображения авторов ХIХ-ХХ веков – например, для учителя Форэ Нидермайера, чьё влияние так сказалось на творчестве Форе, писавшего свою Confirma hoc, воодушевившись композиторами Ренессанса, в особенности Томасом Луисом де Виктория. Подобная тонкость вдохновения и стиля видна в двух превосходных пьесах Форэ: La Passion (1890) и в особенности Le Madrigal op.35 (1883), в которых Солисты Лиона продемонстрировали присущую им гибкую плавность исполнения. В дополнение к природной музыкальности, каждый исполнитель умеет слушать другого, и в то же время сохранять собственную индивидуальность. В этом смысле, предельная драматичность низких голосов (Филипп Катор в Guignolot d'Saint Lazat или Le R'venant vivant Мориса Эммануэля или Жак Бона в Priez pour paix Пуленка
...
Дальше/Больше »
Просмотров:
1344
|
Добавил:
Eric_The_Red
|
Дата:
28 Февраля 2008
|
| |
|
| Статистика |
Присутствует всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|